Как сделать заказ в интернет-магазине Furnitura Store?
Это очень просто!
Ваш заказ успешно оформлен!
На e-mail Вам будет отправлено уведомление с информацией о заказе. Если Вы не найдёте его в папке "Входящие", проверьте папку "Спам". Чтобы наши письма больше не попадали в папку "Спам", откройте письмо и нажмите на ссылку "не спам". Заказ также отобразится в разделе Личного кабинета "Мои заказы".
После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и согласования конечной стоимости доставки.
Для удобства все уточнения по заказу мы ведем в приложениях Viber, WhatsApp, Telegram или по e-mail. Это позволяет Вам ознакомиться с состоянием заказа в удобное для Вас время. Возможно, возникнут вопросы, в приложении удобно вести диалог и отредактировать заказ.
Если по заказу возражений не возникает, произведите оплату. После получения оплаты, Ваш заказ будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней.
После оформления заказа, он резервируется за Вами на 5 дней. Если в течение этого срока заказ не был оплачен или востребован, то он аннулируется. Если Вы не успеваете вовремя оплатить заказ, но он для Вас актуален, то собщите нам, и мы продлим срок резервирования.
Приятных покупок!